Полезное

Гарантийный ремонт. Что необходимо знать?

Сервисный центр производит гарантийный ремонт стиральных и посудомоечных машин, холодильников, водонагревателей, встраиваемой техники, электрических плит, телевизоров, СВЧ-печей и другой техники на которую заключены Контракты с производителями. Срок гарантийного ремонта установлен производителями и указан в фирменном гарантийном талоне. Гарантия распространятся на изделия, использующиеся только для личных, семейных, домашних нужд.

При сдаче техники в ремонт обязательно нужно проверить фирменный гарантийный талон. В нем должны быть указаны: дата продажи товара, серийный номер изделия, штамп торгующей организации и подпись продавца, модель и серийный номер изделия.

Гарантийный ремонт в Сервисном центре обычно проводится в течении 3-5 дней при наличии необходимых запасных частей на складе. В случае их отсутствия срок ремонта может быть продлен до получения необходимых деталей от поставщика.

Сервисный центр оставляет за собой право отказать в гарантийном ремонте в случаях:

  • неправильного заполнения гарантийного талона;
  • при наличии механических повреждений;
  • нарушения сохранности гарантийных пломб;
  • не соблюдения правил установки, подключения изделия;
  • повреждения техники, вызванного сверхнормативными отклонениями параметров электро-, водоснабжения от номинальных значений;
  • использования техники на предприятиях, связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

Сервисный центр имеет право перевести ремонт в платный с обязательным уведомлением владельца, если при вскрытии и техническом обследовании аппарата обнаруживается:

  • результат неправильной эксплуатации;
  • изменение конструкции, не указанной в технической документации;
  • наличие внутри предметов, не являющимихся частями данного аппарата;
  • повреждение жидкостями, насекомыми;
  • дефекты, вызванные стихийными бедствиями (в том числе последствия разряда молнии)

Прежде чем вызвать специалиста Сервисного центра, внимательно прочитайте инструкцию по эксплуатации изделия. Если изделие окажется исправным, то услуги специалиста необходимо оплатить по действующему прейскуранту СЦ.