Полезное

5 причин отказаться от «частника» из газеты.

Как правило принято считать, что частный мастер, вызванный по газетному объявлению для ремонты бытовой техники, сделает его быстрее и дешевле. Но на практике оказывается совсем иначе и вот причины:

  1. Цены на запасные части в официальном сервисе даже ниже, в связи с большими скидками, предоставляемыми заводами-изготовителями с котороми у сервиса заключены долгосрочные договора. «Частник» не может себе позволить наличие оперативного склада оригинальных запчастей и доставки, в случае необходимости в 1-2 дня с завода. Обычно «частник» просит самого клиента купить деталь опять же в официальном сервисе или же ставит восстановленную, срок эксплуатации которой минимален.
  2. Стоимость работ в Сервисном центре установлена в прейскуранте и является общедоступной для всех клиентов. «Частник» же определяет стоимость ремонта «на-глазок» от уровня обустройства квартиры клиента.
  3. Опыт и профессионализм мастеров официального сервиса, которые проходят постоянные обучения на заводах-изготовителях бытовой техники, позволяют быстро определить причину и произвести ремонт. «Частник» при отсутствии какой-либо технической документации только мучает технику и клиента.
  4. Сервисный центр предоставляет полную гарантию на все выполненные работы, с выдачей всех необходимых документов. «Частник » как правило не имеет прав на предпринимательскую деятельность и может исчезнуть, просто сменив свой номер сотового телефона.
  5. В случае необходимости проведения сложных ремонтов, связанных с полной разборкой изделия, в сервисном центре всегда есть возможность доставить изделие в стационар и полноценно закончить ремонт. «Частник» же обычно рекомендует клиенту покупку новой техники.

Вызов " частника' это всегда вопрос везения: может повезти, а чаще нет.